Все мы услышали однажды,
Что Господь о нас изрёк,
И для утоленья жажды
Познаём Священный слог:
,,Вы очищены чрез слово,
Что Я проповедал вам.
И ко благу в жизни новой
Поступать по тем словам.''
,,Ты- покров мой и охрана,
Защити от зла и бед.
Нет в Тебе Одном изьяна,
У Тебя на всё ответ.''
,,Как щитом Я ограждаю
Истиной Своих речей
И ревниво наблюдаю,
Поступают ли по ней?''
.,Убеждают меня часто:
,,Как Слово Божие прими
Всё,в чём наставляет пастор.
Верой в те слова ходи!''''
,,За все слова рабы ответят,
А Царь исполнит лишь Свои.
Благоразумный дам совет Я:
С Писаньем их слова сравни!''
,,Вот приходит искушенье.
Как его перенести?
Хоть и всякий день в моленьи:
,,Ты избавь и не введи!''''
,,То не
Бог вас искушает-
Похоть в рабство вновь влечёт,
Но кто Слово соблюдает,
Тот свободу обретёт.''
,,Знаю: в гневе Ты опасен,
Но... на листе слова угроз.
В чём-то я с Тобой согласен,
Что-то ставлю под вопрос.''
,,Исполнить писанное в Слове
Не кратка Моя рука.
С совершенной волей споря,
Не найдёт покой душа.''
,,Но как же всё это исполнить?
Истинно ли ты сказал:
,,Твоё Царство не наполнит,
На песке кто строить стал.''?''
,,Обличаю, вразумляю,
Наставляю Я на путь,
Словом жизни направляю,
Чтоб вам к смерти не свернуть.
Велика цена спасенья,
Необузданный лошак,
Вот удилы к покоренью,
Коли всё тебе не так:
В эту ночь все соблазнитесь
И оставите Меня,
С истиной раз не миритесь.
Ибо так написано!''
,,Если все вдруг соблазнятся,
Только никогда не я.
Ведь незря Петром назвался,
Даже смерть мне не страшна.''
,,Ты же трижды отречёшься,
Не пропоёт ещё петух,
Раз о том не попечёшься,
Укреплять как Словом дух.''
,,Я готов нести с Тобою
Людям непосильный крест,
Для борьбы с враждой любою
Меч сжимает крепко перст.''
,,Лучше жертвы- послушанье.
Этот крест- не для тебя.
Исполняй Мои преданья-
В том любовь ко Мне твоя.''
,,Хоть Писание пророчет,
Себя со Словом не смирю,
Ведь душа ревниво хочет
Доказать,что я люблю.''
,,Не возвратится Слово тщетным,
Коли послано с небес,
В споры вступится с надменным:
,,Чьё ж имеет больший вес?''
И вот, уже сомкнулись очи,
Плоть, кричавшая: ,,Стою!'',
По пророчеству о ночи,
Пала. Баюшки-баю!
,,Дух лишь бодр,он- жизнь творящий,
От плоти- пользы никакой.
Вам истину Я Говорящий,
Молю: ,,Не спорьте вы со Мной!''
Вот,сатана подходит смело:
,,Видать, Христов ты ученик?''
,,Не понимаю я,в чём дело?
Его не знаю!''- в тот же миг.
,,Просил вас сеять, как пшеницу,
Лукавый ныне у Меня,
Но ты же, Пётр, лишь обратишься,
Наставь других, как Я тебя.''
Второй и третий раз подходит
И слышит клятвеное: ,,Нет!''.
Для сохраненья жизни плоти
Другой немыслим был ответ.
,,Кто от Меня здесь отречётся,
Для неба станет незнаком,
А кто Христовым назовётся,
Войдёт без страха в Вечный Дом.''
Пропел петух,и вспомнил Слово,
Которым Пастор наставлял,
И как,что отрицал при споре,
То шаг за шагом исполнял.
,,Я Своё Слово
возвеличил
Превыше всех имён Своих
И дал Его духовной пищей
Для тех,кто жизнь находит в Них.''
Вот слёзы льются. Покаянье:
,,Свою загладить как вину?
Я не достоин состраданья,
К Нему вернутся не смогу.''
,,Меня найдёт и не искавший-
Кого от века изберу,
Трепещущих пред Словом каждым
Для жизни вечной сберегу.''
При море, на исходе ночи
Иисус стоял на берегу...:
,,Меня ты любишь боле прочих?''
В ответ три раза: ,,Да, люблю!''
,,Тех от лукавого избавлю
И в искушенье не введу,
Кто не устами молвит: ,,Славлю!'',
А духом доказал: ,,Люблю!''''
Комментарий автора: Господь во Плоти- в Теле- в Церкви Своей
И ныне глаголет всем нам
Чрез всех, кто является членами в Ней:
,,Внимайте Священным Словам!
Примите с любовью, чтоб Их исполнять,
(Ведь было и есть: Слово- Бог!).
Исполнится всё, что Они говорят.
Никто то нарушить не смог.
А кто не смирится под Ихнюю мощь,
Придёт искушенье к тому,
Как в ту благовествуемую ночь
К ученикам...и Петру.''
.
Написано после прочтения ,,Просьба Христа'' Кузнецовой и ,,Апостол Петр'' Изи Шмуль.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!